Личный кабинет
Конкурс технологических проектов

Наставники

Важную роль в реализации инновационных и мейкерских проектов играют наставники.

В этой роли могут выступать не только школьные педагоги и университетские преподаватели, но и студенты старших курсов, молодые ученые, инженеры и технические специалисты, имеющие базовую научно-техническую подготовку и желание работать с детскими и молодежными проектами и командами.

Наставник – человек, обладающий определенными опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией.

Именно он организует проектную работу со школьниками и студентами, сохраняет фокус на проблемной практике будущего, удерживает гуманитарно-ценностную миссию, дает возможность своим подопечным понять как перспективы развития области, которой они интересуются, так и варианты собственного дальнейшего пути, навыков и компетенций.

В разных проектах наставник может выступать в таких ролях как: куратор, тьютор, преподаватель, лаборант / технический специалист, консультант, ментор, коуч и пр.

Кунцев Юрий

Фонд поддержки стратегических инициатив

Сикорская-Деканова Марьяна

Руководитель проектов "Проектное движение Реактор"

Кузьмина Светлана

ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова

Родичев Николай

Центр развития образования Российской академии образования

Яблокова Марина

МГУ имени М.В. .Ломоносова

Каменский Михаил

ГБОУ ГМЦ ДОгМ

Афанасьев Сергей

InterContinental Hotels Group PLC

Щигирева Ольга

Детская академия успеха

Сумбатян Михаил

«IT колледж МИРБИС»

Морохова Светлана

Международная «Ассоциация специалистов по сертификации»

Костюкова Марина

«Инновационные системы образования»

Егорова Антонина

ЦМИТ «SuperLab»

Бутузова Ольга

МЦПО ГБПОУ ПК им. Н.Н.Годовикова ДОгМ

Морозов Виталий

ЦМИТ при Научном парке МГУ

Цыганов Сергей

ЦМИТ «Креативное бюро»

Мельников Сергей

ИТ-Полигон колледжа Н.Н. Годовикова

Показать ещё